• 2 марта 2018, пятница
  • Москва, Старосадский переулок 5/8 стр. 6, RODEN - усадьба науки и творчества при Московском Союзе Художников.

трансформационная лекция: "Будь брендом, или тебя сожрут конкуренты! Про личное и публичное!"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2259 дней назад
2 марта 2018 c 19:00 до 22:00
Москва
Старосадский переулок 5/8 стр. 6, RODEN - усадьба науки и творчества при Московском Союзе Художников.

Бренд! Как популярно это слово в наши дни! И речь идет скорее не о бренде продукции, товара или услуги. Люди "покупают" людей! В бизнесе, в личной жизни, в партнерстве… Как быть брендом и получать от этого желаемые выгоды? Ответы на эти вопросы на нашей трансформационный лекции поведают спикеры, знакомьтесь:

 

 Галина Торикова 

Организатор кинопроизводства. Производство и реализация аудиовизуальной продукции. (ВГИК, экономический факультет). 15 лет работы на телевидении со свездами кино. Академия имиджа и стиля Time for image, курсы профессиональных имидж-стилистов. Работа с частными клиентами. Создание гардероба мечты, обучение разумному шопингу, изменение жизни людей через стиль.

Визитная карточка любого человека – это его внешний облик. У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому так важно создание цельного и гармоничного образа, образа, который бы работал на вас всегда и везде и помогал вам добиваться поставленных целей. Ни для кого не секрет, что удачно подобранный стиль, в будущем поможет не только в успешной карьере, но и в личной жизни.

Поверьте, когда вы продумаете свой имидж, направите его на достижение своей цели, вы станете более уверенным в себе человеком. Вы поверите в свои силы — и люди поверят в вас. Иначе ваш имидж не имеет смысла. 

Ваш стиль — это вы. Это то, как вы одеваете свой внутренний мир. Именно свои чувства и эмоции вы осознанно, а чаще бессознательно, показываете другим людям посредством одежды.  Перестаньте оглядываться по сторонам и стараться сделать «как кто-то». Создайте собственный стиль, который сработает для вас на все 100. «Своя одежда» это та, которая соответствует нам по стилю, внутреннему ощущению и своей энергетике.  Она подчеркивает наши природные особенности, помогает сохранять индивидуальность и не мешает быть собой.Бывает так, что ваши ожидания и реакция окружающих не совпадают. В таких случаях ваш имидж неэффективен и работает против вас.

  1. Решить, какой или каким вы хотите быть.
  2. Избавиться от ненужных вещей.
  3. Определить свои цвета.
  4. Выбрать свой стиль.
  5. Осознать свой тип фигуры.
  6. Создать базовый гардероб.
  7. Добавить аксессуаров.
  8. Сделать соответствующий макияж и прическу.

 

 Екатерина Пискунова 

Профессиональный фотограф. Арт-директор дизайн студии Raccoonfox. Более 10 лет опыта работы в сферах рекламы, кино и телевидения. Ведущий дизайнер на телеканалах: Первый канал, Россия 24, Рен ТВ, Москва 24, Москва Доверие, Телеканал Ю, Муз ТВ, Звезда, НТВ. Клиенты: Braun, Orbit, Сады придонья, Fr. Schmidt, Бахетле, Ermant, Сбербанк, Carrera y Carrera, Majestic hotels. Награды: ТЭФИ 2017. Медиабренд 2017 за "Лучший эфирный и неэфирный промоушн".

Всю жизнь я стараюсь сделать Мир вокруг себя чуть более красивым. Трансформирую нашу постсоветскую действительность в прекрасный Мир будущего, всеми доступными мне способами: фотография, видео, дизайн, телевидение. Моя цель открывать красоту в каждом человеке. Запечатлеть на камеру ваши лучшие моменты. И показать возможность взглянуть на мир под другим углом. Как художник я вкладываю в работу не только свой труд, но и душу. Я хочу, чтобы каждая женщина была уверена в том, что она уникальная и прекрасная, независимо от Ее возраста, должности, семейного положения, веса, цвета волос, формы носа или национальности. Я хочу показать, что каждая женщина может стать супермоделью при правильном вложении ресурсов, времени, сил.
 
Стратегия продающего контента:
  1. Демонстрация товара /услуги.
  2. Пользовательский контент.
  3. Акции - # + Репост.
  4. Отзывы — фото+ текст, видео.
Основные виды информационного контента и целевая аудитория.
Фотография — самый важный элемент бренда.
Опасности и дополнительные возможности. 
Работа с разным бюджетом — от ноля до бесконечности. 
 

 Дарья Фирсина 

Социальный психолог по образованию. Благодаря обучению в академии коммуникации Wordshop и работе с фотографом Борисом Бендиковым, я начала свою карьеру в сфере рекламы. За последние 6 лет сняла сотни коммерческих проектов для разных сфер бизнеса. Съёмки в журналах и работа с частными клиентами. Выпустила короткометражный фильм «Personal beauty», в котором показываю красоту и разнообразие внешности людей. Свой "красивый"  бизнес — винтажные украшения Firsina Chic.

Мой главный интерес — это красота в разных её проявления, и, пожалуй, самый главный аспект — это лицо. Я полностью увлечена процессом создания образа человека, подчеркивая с помощью косметики его лучшие стороны. Для меня важно, чтобы клиент был также доволен результатом, как и я.

  1. Как выглядеть безупречно.
  2. Выгодно подчеркивать достоинства и скрывать недостатки.
  3. Чем точно нужно заполнить свою косметичку.
  4. Как легко и быстро превратить дневной макияж в вечерний.
  5. Получать массу лайков и восторженные комментарии.

 

 Екатерина Гончарова 

Независимый финансовый советник. Управляющий партнёр Bakster Consulting — консалтинг для семей и предпринимателей. Основатель проекта Goncharova ProFinance.  Действующий член Общероссийской ассоциации "Женщины бизнеса". Опыт работы в сфере финансов более 12 лет. Эксперт в составлении личного финансового плана — разработка стратегии достижения финансовых целей. Self-made девушка. Создала более 10-ти совместных проектов, которые успешно развиваются до сих пор. 

Я считаю, что управление финансами — приятная, легкая и полезная привычка каждого успешного человека! Самодостаточные люди привлекают к себе подобных. А в наше время так важно грамотно себя позиционировать — кто вы и что из себя представляете? 

  1. История моей трансформации. 
  2. Как социальные сети влияют на личную жизнь и на доход. 
  3. Почему нельзя допускать ошибок, если ты публичный человек? Цена такой оплошности. 
  4. Какие суммы необходимо вкладывать в развитие своего бренда и стоит ли игра свеч? 
  5. Готовые варианты — экономия времени и минимизация промашек. 

 

Каждого участника ждут:

  • полезнейшие знания
  • практики и техники  
  • готовые инструменты для самостоятельной работы 
  • подарки каждому гостю от партнера Глобального проекта «Красота» 
  • фотосессия
  • легкий фуршет
  • новые знакомства​

Сбор гостей в 18:45. Начало в 19:00. 

Место встречи: На этот раз наша встреча пройдет в потрясающем месте в центре Москвы - на территории Московского Союза Художников - в усадьбе науки и творчества RODEN. Адрес: Старосадский переулок ⅝ стр. 6. Если вы планируете добираться на автомобиле, то лучше вбивать в навигаторе адрес:  Старосадский переулок 2/1, в этом случае он приведет вас верно. 
Вход через черные ворота, прямо и налево, в глубине двора. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше